Отели Алматы
Самый полный каталог гостиниц и отелей: гостиницы Алматы. Все гостиницы в Алматы.

Отели Астаны
Очень большой выбор гостиниц, отелей в Астане:
гостиницы Астаны.
Тот, кого не устроят гостиницы, может снять квартиру посуточно в Астане.
Отель "Казахфильм" | Гостиницы Алматы

 7000 – 18000 тенге

Отель "Казахфильм" рад всем своим постояльцам. Чистые и уютные номера сочетают в себе и комфорт, и приемлемую  стоимость. В номерах удобные кровати, ванные комнаты. На территории гостиницы имеется специализированный детский городок. 

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница Renion Residence | Гостиницы Алматы

27900 тенге

RENION RESIDENCE Расположен недалеко от центра Алматы, отель класса Business Apartment. RENION RESIDENCE – это уникальный современный дизайн.   Находясь вдали от дома, не обязательно менять привычный образ жизни – Renion Residence позволяет жить с комфортом, к которому привыкли. 

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница "Сарайшык" | Гостиницы Алматы

 9000 – 28000 тенге

Гостиница "Сарайшык" расположилась в нижней части города Алматы. Чистые, уютные номера сочетают в себе старинный стиль и комфорт, которые располагают как для отдыха, так и для бизнеса. В номерах удобные кровати, ванные комнаты. Воз­мож­на арен­да сау­ны и за­каз блюд из ре­сто­ра­на.

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница Салем | Гостиницы Алматы

11900 – 25000 тенге

Гостиница "Салем" – это лучшее решение размещения в Алматы. Гостиница удачно расположена в самом центре города вблизи супермаркетов, парков, салонов, ресторанов. Номера гостиницы категорий стандарт и люкс оборудованы по последнему слову техники. Удобная мягкая мебель, просторная ванная комната, кабельное телевидение, кондиционер в каждом номере. Услуги прачечной.

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница Гулдер | Гостиницы Алматы

2500 – 3500 тенге

Гостиница "Гулдер" находится в тихом районе Алматы. Чистые, уютный комнаты обставлены с теплом и любовью к каждому гостю. Доступные цены, вежливый персонал гостиницы оставят приятное впечатление о гостинице. В номерах удобные кровати, ванные комнаты с душем или ванной. Есть оборудованная кухня на каждом этаже гостиницы. Тихая атмосфера спокойствия способствует отдыху.

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница Renion | Гостиницы Алматы

8500 – 15900 тенге

Гостиница "Renion" находится недалеко от железнодорожного вокзала Алматы-2. Гостиница представляет собой новое здание, включающее в себя просторные комфортабельные номера, уютную сауна, ресторан, бар в фойе гостиницы, ночной клуб. Доступна услуга трансфера аэропорт-гостиница. Завтрак включен в стоимость номеров гостиницы. Теплый прием для каждого гостя. Дополнительные услуги гостиницы: сауна, ресторан, конференц зал, ночной клуб.  

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница Туркестан | Гостиницы Алматы

3000 – 8000 тенге

Гостиница "Туркестан" предлагает размещение гостей в уютных номерах различных категорий по доступным ценам. В здании гостиницы есть бар, бильярд, сауна. Вежливый персонал, удобное расположение гостиницы сделает Ваше пребывание наиболее комфортным. Рядом со зданием гостиницы находится один из крупнейших рынков Алматы – Зеленый базар. 10 минут от ж/д вокзала.

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиничный комплекс Кайрат | Гостиницы Алматы

15000 – 25000 тенге

Гостиничный комплекс "Кайрат" принимает у себя гостей Алматы, туристов, командировочных, а также футбольные команды. В гостинице есть уютное кафе, прачечная, просторный конференц-зал, оборудованный всей необходимой техникой, сауна, тренажерный зал, большое футбольное поле для игр и тренировок. Номера гостиницы уютные и комфортабельные.

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница Сая | Гостиницы Алматы

15600 – 39000 тенге

Гостиница "Сая" в Алматы предоставляет широкий спектр услуг для каждого постояльца. Уютное кафе, тренажерные зал, гимнастический зал, прачечная, сауна, салон красоты. Оборудованный конференц-зал гостиницы подойдет для проведения любой бизнес-встречи. Номера стандарт, полулюкс и люкс оборудованы необходимой техникой, душевой кабиной. В каждом номере Интернет, кабельное ТВ.

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Гостиница Астра | Гостиницы Алматы

12000 – 22000 тенге

Гостиница "Астра" в Алматы предлагает размещение гостей в комфортабельных номерах различных категорий. Номера гостиницы со всеми удобствами. Беспроводной Интернет, спутниковое ТВ, телефон, сейф. Конференц-зал гостиницы "Астра" – удобный вариант для проведения встречи, семинаров. Гостиница находится в 15 минутах езды от аэропорта. Уютная атмосфера, приемлемые цены.

Подробнее об отеле Алматы, контакты, фото гостиницы.. »

Almaty hotels
Full catalog of hotels in Almaty: Almaty Hotels. All hotels in Almaty.

Astana hotels
Hotels, motels in Astana:
Astana Hotels.
Also serviced apartments in Astana are available.
Гостиница "Сарайшык" | Гостиницы Алматы

 $60 – $190

The hotel «Saraichik» is located in the lower part of the city of Almaty. Clean and comfortable rooms are combicated of ancient style, creating comfort for your relaxation and business. The rooms are with comfortable beds, bathrooms. Possible to rent the sauna and order dishes from restaurant .

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Salem Hotel | Almaty Hotels

$79 – $167

"Salem" Hotel is the best solution of accommodation in Almaty. Hotel is well located in the heart of the city near the biggest supermarkets, parks, shops, restaurants. Hotel rooms of standard and deluxe category are equipped with all the amenities. Modern comfortable furniture, a spacious bathroom, cable TV, air conditioning are in every room. Laundry service is available.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Gulder Hotel | Almaty Hotels

$17 – $23

"Gulder" Hotel is located in a quiet district of Almaty. Clean, comfortable rooms are furnished with the warmth and love for each guest. Reasonable prices, courteous staff will leave a favorable impression of the hotel. The rooms are with comfortable beds, bathrooms are with shower or bath. There is an equipped kitchen on each floor. The quiet atmosphere in the hotel helps to relax.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Renion Hotel | Almaty Hotels

$43 – $73

"Renion" Hotel is located near the railway station – Almaty-2. The hotel is a new building comprising a spacious comfortable rooms, a sauna, a restaurant, lobby-bar and new night club. Hotel personnel speaks two languages. Transfer service (airport-hotel, railway station- hotel) is available. Breakfast is included in the cost of hotel room. "Renion" hotel is welcome for every guest.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Turkestan

$20 – $53

"Turkestan" Hotel in Almaty offers the accommodation in comfortable rooms of various categories for affordable prices. The hotel building has a bar, swimming pool and a sauna. Hospitable personnel, convenient location of the hotel will make your accomodation the most comfortable. Next to the hotel building is one of the largest markets of Almaty – The Green Bazaar. Hotel is 10 minutes from the railway station.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Kairat Hotel Complex | Almaty Hotels

$100 – $167

"Kairat" Hotel Complex is the best choise for guests of Almaty, tourists, travelers and soccer teams. The hotel complex has a cafe, laundry, a spacious conference room equipped with all the necessary equipment, sauna, fitness room, a large soccer field for games and training. Hotel rooms are modern and very comfortable convinient furniture, Internet, cable TV.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Saya Hotel | Almaty Hotels

$104 – $260

"Saya" Hotel in Almaty provides a wide range of services for every guest. Good cafe, gym, laundry, sauna, beauty salon locate in the hotel. Equipped conference hall of the hotel is the best variant for any business meeting. Standard rooms, junior suites and suites of the hotel are equipped with necessary equipment, shower. Each room has Internet access, cable TV.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Astra Hotel | Almaty Hotels

$80 – $147

"Astra" Hotel in Almaty offers the accommodation in comfortable rooms of various categories for guests. Hotel rooms are with all the amenities. Wireless Internet access, satellite TV, telephone are in every room. The conference hall in "Astra" hotel is a convenient option to conduct meetings, workshops. The hotel is situated 15 minutes from the airport. Good atmosphere, reasonable prices.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Zylikha Hotel | Almaty Hotels

$47 – $120

"Zylikha" Hotel welcomes every guest. The hotel’s location is very convinient near the administrative center of Almaty. The design of hotel rooms has an interesting combination of the colors. There are Internet, satellite television, telephone, air conditioning, mini-bar in every hotel room. Room Service is available 24 hours a day. There is a laundry service and currency exchange.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »

Chagala Guest House | Almaty Hotels

$130 – $187

"Chagala" Guest House invites guests to spend an unforgettable vacation in the beautiful surroundings of Almaty. There are open air swimming pool, sauna, gym, billiard, bar in the hotel. "Chagala" hotel has an equipped conference room, free parking. The hotel rooms are spacious and comfortable. Internet, telephone, cable TV, air conditioning are in every room.

Read more about this hotel in Almaty, hotel pictures, contacts.. »